Это не вопрос, а тем для блога. Не берусь судить категорично, но неужели на рынке недвижимости Ростовской области такая острая конкуренция. А в Москве тогда какая? Если коротко ответить на ваш вопрос, то просто активно работать. Как и что делать - этому учат в самом начале погружения в профессию. Используйте старые способы, не ошибетесь. Никто из нас не знает как Вы работаете с хотелками клиентов, может цена по объектам не в рынке, может объектов мало, поэтому и звонков мало. Лично мне все равно какое количество будет звонков, главное, чтобы они приводили к дальнейшей работе и результатам, т.е. важно не количество, а качество. А уж если Вам количество нужно - уточки размещайте и собирайте входящий поток авантюристов.
6
0
737/50 000
0/50 000
Надежда Бедросова
Автор
23 октября 2014, 15:01
в том то и дело, что использую авито, realty.dmir.ru, просмотров много, сами объекты по рыночным ценам... а звонков нет, поэтому и решила спросить у коллег, возможно есть какие-то другие хорошие сайты.
Надежда, ну уверен, что Вы и сами прекрасно разберетесь с теми сайтами, которые лучше или хуже. Все равно волшебной пилюли по генерации сделок не существует. Ну, уж если заскучали, то с расклейки всегда может найтись клиент, а количество звонков будет пропорционально количеству затраченных усилий.
0
0
299/50 000
Надежда Бедросова
Автор
6 ноября 2014, 13:37
Коллеги, спасибо вам за ваши советы! Очень вам благодарна!
0
0
58/50 000
0/50 000
Андрей Краснов
24 октября 2014, 08:35
Интеллектом и технологиями
0
0
26/50 000
0/50 000
Aлексей Суриков
23 октября 2014, 23:23
Интересный вопрос: конкуренция между АН- квартирами?! Конкуренция между АН, обычно бывает услугами...... Кто- же виноват, что у вас мало звонков? Ну никак не ваши конкуренты)))) Если они знают больше рекламных площадок, чем вы- то причем тут конкуренция? Везде звонки снизились- не только у вас. Ваши конкуренты, могут конкурировать с вами- только ценой, если вы не можете идти на понижение..... Если у вас в городе есть 3-5 основных площадок, то ставьте там рекламу- а не только в Авито... Знаниями - да, наверно они вам конкуренты))
0
1
537/50 000
0/50 000
Надежда Бедросова
Автор
6 ноября 2014, 13:36
Читайте правильно и внимательно вопрос прежде чем писать некорректные ответы! Спасибо!
0
0
86/50 000
М В
23 октября 2014, 19:41
На мой взгляд, немаловажно - честное, информативное, интересное объявление с хорошими фото!
Репутация. Если город небольшой, то очень большая часть клиентов может приходить по рекомендации. Значит, старайтесь на каждом этапе выполнять свою работу максимально качественно.
Больше и более качественно работать. Больше работы - больше рекламы. Выше качество работы - реклама в более правильных местах. А уж какие места хорошие - это нужно смотреть на месте. Может, печатные издания. Возможно, растяжки на объектах. Пробовать нужно.
1
0
257/50 000
0/50 000
Дмитрий Жданов
23 октября 2014, 15:22
А Вы поизучайте где Ваши конкуренты размещают объявления и переплюньте их в количестве и качестве! Т
Если коротко ответить на ваш вопрос, то просто активно работать. Как и что делать - этому учат в самом начале погружения в профессию. Используйте старые способы, не ошибетесь.
Никто из нас не знает как Вы работаете с хотелками клиентов, может цена по объектам не в рынке, может объектов мало, поэтому и звонков мало. Лично мне все равно какое количество будет звонков, главное, чтобы они приводили к дальнейшей работе и результатам, т.е. важно не количество, а качество. А уж если Вам количество нужно - уточки размещайте и собирайте входящий поток авантюристов.