Мнение без привязки к региону: смс-рассылка внимания не привлечет, а раздражение вызовет наверняка. Эффективна может быть только при продаже новостроек и то это только для того, чтобы у человека возникло ощущение, что когда-то что-то слышал про объект. Если смс рассылка не связана с дальнейшей активной рекламной кампанией, то эффективной ей не стать и деньги попросту уйдут впустую.
4
1
384/50 000
0/50 000
Азмет Тлехас
3 ноября 2014, 21:42
Присоединяюсь к совету Евгения Морозова. Лично я смс-рассылку, в основном, удаляю (иногда даже не читаю). При том, что долгое время работал в рекламе. Но даже мне это не интересно.
0
0
180/50 000
0/50 000
Ольга Караульных
3 ноября 2014, 14:27
Рекомендую вместо смс-рассылки , использовать Е-mail рассылку по агентствам недвижимости. Реально работает!
Один агент уже полтора года занимается рассылкой смс- меня жутко бесит его бестолковые и дорогие объекты. За все это время ничего вместе не заработали, ради интереса сходил и посмотрел на него - благо квартира в соседнем доме была- убитая в хлам хрущоба по заоблачной цене. Говорю ему - чего хрень присылаешь, квартира непродажная- снизь цену , а он - район хороший., ну тогда удачи тебе , может какой ненормальный и клюнет.
Сделать рассылку можно только с одним условием - самое "горячее" преложение по цене и району - тогда есть шанс, что рассылка сработает. В остальных случаях, по своему опыту сужу, мало толку принесет. У человека должны зачесаться руки -перезвонить по объявлению об интереснейшем предложении. Иначе не стоит связываться.
Если ваша цель сформировать негативное отношение к вашим объектам шлите СМС, открою секрет, google.ru и yandex.ru лучшие в этом смысле помощники, они всегда помогают во всем разобраться, напрягите пальцы рук и извилины, удачи!!